Время работы:

Офиса: с 09-00 до 18-00

Склада: с 10-00 до 17-00

Пн   Вт   Ср   Чт   Пт 

+7 (347) 292-91-70

+7 (347) 274-07-45

Заказать звонок
Каталог товаров

Механизмы передвижения талей, тележка для ворот.

10.02.2017
Механизмы передвижения талей, тележка для ворот.

Механизмы передвижения талей, (как их еще называют, кошка, каретка) грузоподъемность которых составляет 1, 2 и 3 тонны, включают такие элементы, как приводная и холостая тележка, траверса. Посредством последнего элемента механизм подъема фиксируется и соединяется с узлом перемещения.

Тележки для тали крепятся к траверсе с помощью шарнирных пальцев вертикального типа. Такая конструкция обеспечивает угол разворота тележки в 15-18 градусов.

Благодаря шарнирной конструкции (на вертикальных осях предусмотрены направляющие ролики) таль с механизмом передвижения свободно проходит по путям, имеющим минимальный радиус закруглений.

За счет низко расположенного электрического двигателя механизм передвижения тали электрической без затруднения преодолевает стрелочные переводы небольших размеров. 

Монорельсовый механизм передвижения тали электрической предлагается в нормальных и уменьшенных габаритах.

Механизмы передвижения талей нормального габарита оснащаются одной общей боковиной по каждой стороне. На одну из сторон посредством фланца монтируется двигатель. Соединение вала двигателя с первичной шестерней реализуется за счет применения понижающей приставки.

Таль с механизмом передвижения уменьшенного габарита характеризуется другим типом конструкции. Вместо двух здесь имеется 4 боковины (две ведомые и две ведущие).

На устройствах с небольшой грузоподъемностью и малой высотой подъема предусмотрена только 1 тележка. К корпусу тележка фиксируется жестко с помощью рамы.

Для талей, оснащенных парой тележек, предусмотрены 2 типа крепления – жесткий (рама) и шарнирный (специальный болт).      

Вариации крепления механизмов передвижения тали электрической

Конструкция подъемного механизма адаптирована под фиксацию узла для перемещения груза вдоль горизонтальной плоскости. Такие механизмы разрабатываются для монорельсовых или двухрельсовых путей. Фиксаторы могут быть следующих типов:

  • Жесткие (безшарнирные) – для механизма передвижения нормального габарита. Полиспаст 2/1 и 4/1. На рис 4А представлена электрическая таль с одной тележкой.
  • Шарнирные (рис 4В I) – подъемное устройство не жестко закреплено около оси и ходовых колес.
  • Качающийся или полушарнирный – механизм подъема раскачивается. Представлена электрическая таль с двумя тележками.
  • Нешарнирный 2/1 и 4/1. Предусмотрен для талей с уменьшенными габаритами механизма передвижения. Узел подъема крепится сбоку от рельсового пути. Такая конструкция позволяет экономить полезное пространство. 
  • Механизм подъема с узлом перемещения по двухрельсовому пути. 

Механизмы передвижения талей


Таль с механизмом передвижения Механизм передвижения тали электрической

Электротали нормального габарита – фиксация подъемной конструкции 1 к узлу передвижения осуществляется посредством траверсы 8. Позиции 7 и 9 указывают на тот факт, что для некоторых моделей электрических тельферов применяется пара механизмов передвижения.