Время работы:

Офиса: с 09-00 до 18-00

Склада: с 10-00 до 17-00

Пн   Вт   Ср   Чт   Пт 

Каталог товаров

Гарантия

Обмен и возврат товара

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный в течение 14 дней со дня совершения покупки.

Порядок обмена/возврата товара

  • Отправьте заявление на обмен/возврат товара на наш электронный адрес info@vitime.ru или позвонив по телефону +7 (347) 2-740-745
  • Дождитесь звонка нашего менеджера и договоритесь об удобном времени передачи товара.
  • Произведите обмен/возврат товара в офисе магазина Вира в оговоренный срок.

Если вы приобретали товар с доставкой в регионы, сроки и способ возврата оговариваются отдельно.

Условия возврата и обмена товара

  • Товар не был в употреблении.
  • Товарный вид и потребительские свойства сохранены.
  • Пломбы, фабричные ярлыки и защитные плёнки сохранены.
  • Комплектность товара не нарушена.
  • Кассовый чек или акт купли/продажи сохранён.

Обмен товара производится только на товар из той же категории (таль на таль, лебедку на лебедку) с компенсацией разницы в цене.

Возврат товара возможен при условии отсутствия аналогичных товаров в продаже на день обращения покупателя. В таком случае компания «Вира» обязуется вернуть денежные средства за возвращённый товар надлежащего качества в трёхдневный срок с момента возврата товара.

При дистанционной покупке товара покупатель имеет право вернуть товар в течение 7 дней с момента передачи товара. В таком случае компания «Вира» обязуется вернуть денежные средства за возвращённый товар надлежащего качества в десятидневный срок.

Технически сложный товар можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня передачи товара в случае обнаружения неисправности.

Возврат средств возможен наличным или безналичным расчётом, в зависимости от способа оплаты возвращаемого товара.



Гарантийные обязательства

Компания Вира гарантирует отсутствие производственных дефектов оборудования и несёт ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством РФ.

Услуги

  • Ремонт производственных дефектов.
  • Обмен на оборудование с такими же характеристиками.

Чистка и профилактика оборудования в гарантийные услуги не входят.

Срок

  • Гарантийный период исчисляется c момента покупки.
  • Ремонт / замена оборудования увеличивает гарантийный период на время проведения процедуры.
  • Минимальный гарантийный срок после ремонта оборудования — 30 дней.

Гарантия не распространяется

  • на совместимость ПО с оборудованием и ПО других производителей;
  • на любые дефекты и убытки, повлечённые:
    • нарушением правил эксплуатации, транспортировки и хранения;
    • обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.п.);
    • случайными внешними факторами (погодные условия, скачки напряжения в сети и т.п.);
  • на комплектующие, не являющиеся частью оборудования (рейки, штативы, кабели, расходные материалы и т.д.);
  • на оборудование, носящее на себе следы:
    • механических повреждений;
    • модификации или ремонта третьими лицами, не уполномоченными для проведения обслуживания данного оборудования.